twilightshade: (Default)
[personal profile] twilightshade
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kado4nikov в Паспорт на "Кока Колу"
Кола по паспортам в России! Маразм продолжает крепчать!

В некоторых магазинах Москвы и области уже начинают спрашивать паспорта, если вы желаете приобрести напиток Coca Cola. Зашел в магазин "Дикси", и чтобы пробить Колу, с меня потребовали паспорт. У меня заветного документа с собой не было - я же не дурак, чтобы всюду тоскать с собой такой важный документ лишь ради того, чтобы купить Cola. Я решил предпринять еще пару попыток купить заветную воду не демонстрируя для этого паспорт. Все мои попытки провалились. Видимо, других проблем у России нет - везде все отлично, поэтому камень предкновения - американский небезызвестный напиток. Или это такой новый метод борьбы с проклятой Америкой: Не позволим несовершеннолетним подсаживаться на американскую кока кольную иглу! Не позволим Госдепу травить наших детей Колой! Даешь исконную водку!



Виктор Кадочников



А на Пепси? Ведь та же хня. А на энергетики? Эта хня на порядок хуже.
Хотелось бы знать фамилию того долбоёба который это приказал. Поэтому я бы сразу потребовал бы нормативно правовой акт согласно которому они это делают.
Упд ВОт откуда ноги растут http://ura.ru/news/1052199212
Впрочем с нашей госдурой ничего удивительного

Date: 2015-05-05 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com
Давно пора ! Б-гмерзкое бездуховноскрепленное зелье.

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:53 am
Powered by Dreamwidth Studios