Jun. 7th, 2019

twilightshade: (Default)
Ну во-первых. Конечно фильм понравился, смотреть всем! Очень сильно, хороший, добротный, качественный исторический драматический фильм-катастрофа. Но дифирамбы, этого и без меня полно, сходите на IMDB и прочитайте юзер-ревью. Ругают фильм тоже понятно кто, ватники, сталинодрочеры, пропагандоны и прочее отребье. А я получил такое впечатление, что хочется его проанализировать.
Конечно хотелось бы тезисно, а то вокруг да около уже многие обсуждают.
Тут надо наверное разделить на четыре пункта 1. Что в сериале есть. 2. Чего в сериале нет. 3. Что в сериале можно считать клюквой и голливудщиной. 4. Что из не совсем корректных вещей можно считать не клюквой и голливудщиной, а допустимыми режиссёрскими ходами и задумками, делающими сериал удобоваримым для западного менталитета и вообще для обывательского понимания. Думаю для каждого пункта нужен будет отдельный пост. Подумаю.
Поэтому пока так, пытаюсь прикинуть с какой стороны подойти
Для затравки коментарий Леонида Млечина

И обсуждение в посте моего френда https://germes21.dreamwidth.org/564008.html

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios