верола молодец, конечно, следит за новинками. но я думаю, люди на Марсе быстро начнут мутировать и приспосабливаться (в Космосе все мутации ускоряются), так что станут настоящими марсианами и....на Земле уже жить не смогут....
Да я тоже скептически к этому отношусь. Мутировать конечно быстро не начнут, да мы тут сами у себя всё загадим и мутируем. Я о другом, в смысле насколько знаю в 21 веке пока нет технологий для создания долгосрочного автономного марсианского поселения. Даже если у Маска всё получится это вопрос минимум конца 21, а вообще 22 века. В общем я недаром вот это вот "марсизм-илонизм" скаламбурил. Это как марксизм-ленинизм, работает, да, но только в условиях коммунизма :)
насчет серьезной колонии - да, но, что попытаются посылать небольшие группы для кратковременной работы, думаю, будет сделано. однако разумнее, мне кажется, делать базу в пещере, на поверхности слишком большая радиация и ураганные ветры. ну, а там появятся новые технологии, тогда уж....
no subject
Date: 2018-09-06 12:48 pm (UTC)no subject
Date: 2018-09-06 02:24 pm (UTC)no subject
Date: 2018-09-06 02:39 pm (UTC)ну, а там появятся новые технологии, тогда уж....
no subject
Date: 2018-09-06 06:58 pm (UTC)no subject
Date: 2018-09-06 07:16 pm (UTC)no subject
Date: 2018-09-06 07:58 pm (UTC)