twilightshade: (Default)
[personal profile] twilightshade
Перепост записи [syndicated profile] el_murid_feed @ [personal profile] twilightshade: Чей надо карман
После крепких рукопожатий за 4,5 млрд рублей проведённого форума «Россия-Африка» тема прощения долгов вынудила всю мощь пропаганды разродиться агиткой на тему. Кто автор, не знаю, но гулять она пошла:



Глупые вопросы вроде: «А при ком же мы сбежали из кубинского Лурдеса и заодно из вьетнамской Камрани», наверное, стоит опустить. Тогда президент ещё не обнаружил в себе талант геостратега, а потому это были рудименты советской эпохи производства калош. Мы ведь ничего другого, как известно, за 70 лет так и не научились производить. И прощённые миллиарды — это как раз за стоптанные калоши. Правда, прощать, к примеру, Кубе 30 с гаком миллиардов долгов (пусть даже и за калоши) за наше собственное решение по уходу из Камрани — это, конечно, какое-то очень многоходовое решение. Но вопрос-то на самом деле в другом.

Строго говоря, десятки и десятки прощенных и списанных миллиардов списывались российским бюджетом — это такое нечто, откуда по идее текут ручейки разной степени полноводности на разные мероприятия, в том числе и на те, по которым населению предписано держаться. Понятно, что бюджет давно уже не общенародный, а приватизирован кучкой, мягко говоря, очень частных граждан блатной наружности и происхождения, но как бы пока строго формально он все-таки государственный. А потому списание — это убыток именно государства. Недовыплаченные пенсии, невылеченные дети, на которых собирают всем миром и тому подобные пустяки.

Но вот контракты на все упомянутые, но уже совсем другие, миллиарды — это контракты с частными компаниями. Не с бюджетом, понятно. И компании работают с ними просто: доход не то чтобы вывозят, а даже и не завозят в страну. И то правда, если ты в в какой-нибудь Монголии добыл палладий, продал его, к примеру, в Китае, а зарегистрирован где-то на Вирджинских островах, то где в этой схеме Россия? Только в одном месте — где списывают долги. Большое человеческое спасибо щедрому бюджету от друзей президента, безусловно, гарантировано, а с остальным — это уж как получится.

Так что и вправду — советовать нет никакого смысла. Люди профессионально продают управляемую ими страну навылет. И справляются вполне ничего.

ПС. И, кстати, никак не возьму в толк — откуда у Сирии вдруг обнаружились 100 миллиардов? Ей кто-то подарил, что ли?

Date: 2019-10-28 01:16 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Сирии, наверно, Обама дал. Или Трамп. А кто еще-то? Не Израиль же подарил.

Date: 2019-10-28 02:01 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Какое хорошее слово!

Date: 2019-10-28 04:19 pm (UTC)
ioann_holokaust: (Default)
From: [personal profile] ioann_holokaust
Хе, Обамп. Вот этот Обамп: https://www.kommersant.ru/doc/4080996 Надо же, тоже 100 млрд, и обращаем внимание: "По информации “Ъ”, это способ поддержать предложение РФ по модернизации Улан-Баторской ТЭЦ-3". То есть монголы будут расплачиваться с русскими за модернизацию из российского же кредита, который потом все равно спишут. Наверняка и с Сирией та же схема.

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 11:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios