twilightshade: (Default)
[personal profile] twilightshade
Нет, всё таки идиоты в этой ВОЗ сидят:

"Во Всемирной организации здравоохранения объяснили, почему пропустили две буквы греческого алфавита для названия нового штамма коронавируса.

Организация присваивает греческие буквы штаммам последовательно. После «лямбды» должен был идти «ню» (nu), а затем — «кси» (xi). В ВОЗ отметили, что первую букву пропустили, чтобы люди не путали название с new (в переводе с английского «новый»), а вторую — чтобы никого не оскорбить: Xi — распространенная фамилия, например, такая у председателя компартии Китая Си Цзиньпина (Xi Jinping).

В организации считают, что практика давать болезням названия не должна никого оскорблять. Именно следуя этому принципу, летом 2021 года ВОЗ отказалась обозначать штаммы коронавируса названиями стран, в которых они были впервые обнаружены, и стала для этого использовать буквы греческого алфавита. Тогда британский штамм получил название «Альфа», южноафриканский — «Бета», бразильский — «Гамма», индийский — «Дельта»." (С)

Ну, то что ВОЗ это филиал китайского минздрава, эдакая китайско-африканская организация, это ладно, это мы в курсе. Но всё равно они называют штаммы неправильно!
Правильно было бы так. У всех штаммов есть научная классификация, у того же омикрона код B.1.1.529
Вот так все штаммы и называйте! Кроме тех, которые однозначно будут долгоиграющими в популяциях! О которых будет знать весь мир!
И я не против, чтобы штаммы назывались буквами греческого алфавита, ради бога. Пройдёмся по алфавиту.

Альфа, тут вопросов нет, классическая уханька, неполиткоректно убежавшая из китайской лаборатории.
Бета. Где она? гуглим, это опять вирус... из ЮАР. Там у них гнездо (говорят хорошо мутирует на спидоносцах). Но далеко не пошёл.
Гамма, ну типа это бразильский, ладно вопросов нет, действительно там была своя вспышка.
Дельта, ну да это он, наш родимый, вопросов нет. И буква красивое.
Эпсилон, где он, кто его видел? Дальше лабораторий не ушёл? А зачем было называть?
Дзета, где он, кто его видел? Дальше лабораторий не ушёл? А зачем было называть?
Эта, где он, кто его видел? Дальше лабораторий не ушёл? А зачем было называть?
Тета, где он, кто его видел? Дальше лабораторий не ушёл? А зачем было называть?
Йота, где он, кто его видел? Дальше лабораторий не ушёл? А зачем было называть?
Каппа, где он, кто его видел? Дальше лабораторий не ушёл? А зачем было называть?
Лямбда, перуанский вариант. Дальше латамерики не ушёл. Говорили что типа заразнее дельты, но оказалось примерно так на так.
Мю, это то что идёт после лямбды, а не ню. Забыли про эту букву? Ладненько поехали дальше.
Ню, эта буква слишком новая и голая, неполлиткорректненько, пошли дальше.
Кси, эта буква в честь того кого нельзя называть, истинного хозяина ВОЗ, поехали дальше.
И наконец то мы приехали к омикрону который бы должен быть по идее дзетой.
И понятно что в греческом алфавите много букв, но он не бесконечен в конце то концов! Экономнее надо быть, товарищи возовцы!

Есть тут однако же ещё предположенье(С) Как только штамм получает букву у ВОЗ, он становится жареным фактом для многочисленных журналистов, даже если он неактуален. И наоборот, пока штамм свою буковку не получил он никто и звать никак даже если это смерть человечеству. Вот что буковка животворящая делает!

Date: 2021-11-30 05:30 pm (UTC)
skittishfox: (Default)
From: [personal profile] skittishfox
Альфа - єто мутация.

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 05:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios