(no subject)
Dec. 17th, 2021 03:40 pmКажись нейросетевые ИИ-боты на ютубе успокоились, уже не трут так мои коменты. То ли их усоверешенствовали, то ли отключили из-за многочисленных жалоб (что вряд ли), то ли они уже успели самообучиться и наконец-то меня идентифицировали как человека (что круто, но как-то не по себе от такого). То ли потому что я перестал писать коменты по-английски и вообще уменьшил их количество.