twilightshade: (Default)
[personal profile] twilightshade
Когда сегодня в твиттере сказали что мол дефолт у рашки искусственный, я ответил:

А разве бывает естественный дефолт? Это что, стихийное бедствие? Вся разница между естественным и искусственным дефолтом, это всего лишь разница между "у тебя денег нет, поэтому иди нахуй"; и "иди нахуй со своими деньгами".

Чтобы так красиво и интеллигентно сказать, нужно иметь высшее экономическое образование и 8 лет преподавательского стажа! Не кот насрал!😂

Но до этих ребят мне конечно далековато:

Date: 2022-06-27 09:38 pm (UTC)
kulbaba: (00 очі пікассо)
From: [personal profile] kulbaba
Я очень согласна учиться экономике в таких терминах! я про текст, ролик еще посмотрю.
И учиться надо.

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:52 am
Powered by Dreamwidth Studios