Размышления по мотивам теории подковы
Jun. 28th, 2024 10:02 amКак распознать ультраправого фашиствующего маговца или другого подобного перца в любой стране.
Они вот буквально всех левых записывают в ультралевые коммунисты, даже левоцентристов.
Левыми для них являются свои же правоцентристы наверное потому что мол "заигрывают с коммунистами".
Поэтому если чел всех левых записал в коммунисты это он просто кинул зигу, расходимся.
У более продвинутой фашни следующей фразой может быть например такая "Нацисты тоже были левыми социалистами, а мы гордые либертарианцы!"
Они вот буквально всех левых записывают в ультралевые коммунисты, даже левоцентристов.
Левыми для них являются свои же правоцентристы наверное потому что мол "заигрывают с коммунистами".
Поэтому если чел всех левых записал в коммунисты это он просто кинул зигу, расходимся.
У более продвинутой фашни следующей фразой может быть например такая "Нацисты тоже были левыми социалистами, а мы гордые либертарианцы!"
no subject
Date: 2024-06-28 11:12 am (UTC)no subject
Date: 2024-06-28 11:39 am (UTC)Вот эта фраза продвинутых очень даже имеет смысл. Демонстрирует, что всё сложнее, в том числе и подкова.
no subject
Date: 2024-06-28 03:48 pm (UTC)Если же либертарианец за абсолютную свободу, это всё неплохо, но жутко утопично, поэтому не имеет смысла рассматривать, коммунизм и тот более реален (шучу конечно, две крайности).
no subject
Date: 2024-06-28 08:53 pm (UTC)no subject
Date: 2024-06-29 03:36 pm (UTC)