twilightshade: (Default)
[personal profile] twilightshade
Попробую порассуждать с "высоты" моей русскоязычной челюсти про языки и полуглотство это всякое 😂

Про дуолинго я хохму-аналогию придумал. Вполне себе рабочую я считаю.

Дуолинго это популярная игра - языковой симулятор, как и многие симуляторы дающая тебе ощущение того, что ты умеешь что-то, в данном случае знаешь иностранный язык. Но отправляться после неё в мир его носителей, это всё равно, что отправляться после тренировок в Microsoft Flight Simulator чтобы лететь на Боинг 777 полном пассажиров в качестве капитана. 😂

Ну и вот. Теперь по существу. Я сейчас как-то забросил его, но одно время пару месяцев активничал, в английском полазил, не с нуля понятно у меня то ли третий уровень, то ли шо.😂 А вот решил я испанский начать, ну думаю, а почему не? Испанский я знаю хуже чем венгерский, т.е. совсем никак, на уровне немецкого или французского где-то. Венгерский-то чуть лучше, потому что в детстве венгерское телевидение смотрел и Швейка читал, думаю даже в магазине смогу объясниться (хотя вряд ли), заняться что ли? Не, не хочу, Орбан мне больно не нравится. И от паприки тошнит. Да, это один из немногих овощей от которого меня натурально тошнит, но пиццу люблю или ту что без паприки, или приходится выковыривать 😂.
Так вот, решил я пройти испанский, прошёл пару уроков и выяснил что женщина по испански это... мужик 0_0 😂
Ну в смысле mujere. Я умом то понимаю что j это х а сказать не могу, с детства привычки нет, оно и мухере то не очень. Но с этим ж у меня давно, Бедный Борис Вальехо! Классный же хужожник, до появления Midjourney был лучшим. Но для меня он так и останется ВалеДЖО!. Лимонадный Джо, аха... В общем я поржал-поржал и так я с испанским и закончил... сиди дома, Вася, короч... 😂

Date: 2025-02-25 07:43 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Мухер, на самом деле. Mujer.

А чо паприка? А как насчёт zsiros kenyér?

Дуо нормально. Подолбив французский как следует (окей, пару лет уже) - чувствую себя в магазине совершенно спокойно. Очень, очень помогает.

Date: 2025-02-25 07:59 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Мухер! С ударением на втором слоге.

Ну и конечно, дуо не может полностью научить языку. Но дать богатый запас слов и способность говорить и понимать, что говорят. Французский не венгерский, это по-венгерски всё разборчиво и внятно. На французском... "j'en ai un..."

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 10:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios