twilightshade: (Default)
[personal profile] twilightshade
Ну вот шёл я к этому шёл, вчера целый день потратил полночи и сегодня ещё, не так это просто было. Поднял таки какой-то ИИ у себя на компе.
Цель была поставить генератор себе на комп (не всё ж в игрушки играть возраст не тот, поставил пару симуляторов, MSFS понятно и ещё один забавный симулятор пляжей Читтагонга Ship Graveyard Simulator 2). Карта у меня новая, но как всегда это бывает задним числом я узнал две новости плохую и хорошую про свою Radeon RX6600 8G Плохая: это худшая карта для ИИ-генераторов (и потому что только 8 гигабайт видеопамяти, а рекомендуется >12 и потому что AMD), хорошая новость: это худшая карта АМD на которой МОЖНО генерировать изображения! Она есть в этом списке.
https://rocm.docs.amd.com/projects/install-on-windows/en/develop/reference/system-requirements.html
Короче, началось с того что я попытался поставить Pinokio, ага щас, он только для карт Nvidiа. Но это единственный ИИ генератор на сегодняшний день для винды, который выглядит как обычная прога. Остальные надо ставить с Github увы... А также ставить питон (обязательно, это та среда в которой они все работают) и даже перл.

Посмотрел я этого чувака, мало что понял, но он мне дал кое-какие зацепки.

Тот генератор который он рекомендовал в этом видео в итоге у меня не пошёл (я три пробовал).
Но зато после просмотра его я кое-как научился ставить проги с гитхаба. Да их надо ставить в командной строке окна Anaconda. Мужик такой нерд из палаты мер и весов :)

У него весь канал про ИИ. А вообще это целая эпопея с этим ИИ и как спустя рукава к этому подходят в AMD, только-только у них пошла конкуренция с Nvidia. А в Nvidia тоже не сильно лучше, потому что как почти монополисты, которые будучи откровенно лучше, на многие вещи просто забивают...

И в конце концов набрел таки на рабочий Stable diffusion
https://github.com/lshqqytiger/stable-diffusion-webui-amdgpu
Но то ли поставил я его кое как, то ли что, процессор и оперативу он не использовал только карту, при попытке улучшить изображение он давал сбой в общем фигня какая-то. Даже не буду показывать результаты там не на что смотреть.
И в итоге я сегодня таки нашёл! Наверное пока буду его пробовать.
Называется он Fooocus
https://github.com/lllyasviel/Fooocus#minimal-requirement По ссылке сразу системные требования... Немаленькие в общем-то, как и у всех генераторов.
Но у него есть и какой-никакой установщик и инструкция! И работает он хорошо, использует все ресурсы компа, оба процессора и все виды памяти. Генерирует он не так быстро как в интернете, ну так и комп соотв, для дома достаточно. Минут 3-5 на картинку. Но своего интерфейса в отличие от Pinokio у него тоже нет, он использует браузерный, как и все генераторы.
Вот результат.

Конечно хотелось бы Flux, но бесплатному коню... А в Stable diffusion я разочарован, ресурсов много жрёт а на выходе пшик, мож не разобрался. В общем пока так...

З.Ы. Когда шерстил ИИ-генераторы случайно поставил себе другой ИИ типа чат-гпт. Называется LM Studio, вполне рабочий, но не знаю зачем он мне, пока неинтересно, мож потом..
P.S.

P.P.S. Собственно Fooocus я нашел по статье в журнале Хакер https://xakep.ru/2024/10/17/gen-ai-map/

P.P.P.S. Поговорил с искином на LM Studio моделью под именем deepseek-r1-distill-qwen-7b. А о чём говорить с ИИ как не об ИИ. Ну там поспрошал насчёт генераторов. Он сказал что Stable Diffusion более гибкий в подходах к описаниям сцен, таким образом я его недооценил. У него есть только один недостаток - высокие требования к железу :( Думаю на Krea стоит как раз Stable diffusion a на Mage основной это Flux, хотя Stable Diffusion там тоже есть...

Date: 2025-04-14 02:53 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
Ну, у меня вообще видеокарточка GeForce GT 630. Зато без кулера, тихая. И греется относительно слабо.

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:16 am
Powered by Dreamwidth Studios