Sora.

Oct. 22nd, 2025 05:00 pm
twilightshade: (Default)
[personal profile] twilightshade
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
(С)Анна Ахматова

В OpenAI решили оптимизировать и расширить свои услуги. Они убрали функцию генерации графики у чатGPT, (чем тоже раньше среди всех выделялись) и выделили всё это в отдельный проект - Sora. Там и графика и видео. В целом считаю правильно поступили, такие вещи нельзя смешивать. Не потому что неудобно, а потому что технически затратно.

https://sora.chatgpt.com


Особенности Sora.
1. Чем наиболее характерна Sora, так это тем, что это мультиязычная модель, то есть понимает в т.ч. и по-русски, недаром же разрабы это OpenAI. Один из немногих движков в этом плане и пока что единственный движок который это умеет (ещё есть ruDALL-E, но это уже чисто российский проект).
2. Она очень художественна. Чтобы заказать картину, достаточно например написать "Картина Босха" и лови. Импрессионизм Sora просто зашкаливающий. Скорее всего она тренировалась на художественно-кинематографическом материале.
3. Из второго пункта возникает недостаток, она всегда пытается сделать картину, даже если ты пытаешься сделать фотографию, так что если хочешь фото, указывай дополнительно.
4. Она очень кинематографична. Даже фото будет кинематографичным. Она как хороший режиссер додумает за тебя сцену при минимальном промпте.
5. Из 4 пункта возникает недостаток, гиперреалистичной фотографии от неё добиться трудно, нужно буквально это указывать, это не flux, это очень мягкая модель, ещё мягче чем SDXL евпочя и никаких резких флюксовских контуров от неё не жди в любом случае.
6. Она делает видео и этими видео уже забиты рилсы в том же ФБ по самое нехочу. Но это делает уже Sora-2, платная версия соры. Очень реалистично, люди покупаются, но там выскакивает лого Sora, если контентмошенники его не замазывают и такое видел. Собственно оттуда я о ней и узнал
7. Пока что Sora-1 вроде бы бесплатна и без ограничений, на каждый промпт выдает две вариации картинок размером 1024*1536.
8. Жесткая цензура. Неудивительно, но печально. Даже фамилия Вальехо в цензурном стоплисте.

Date: 2025-10-30 02:01 pm (UTC)
radeprut9: (Default)
From: [personal profile] radeprut9
Кликнул на ссылку, что-то не открывается... Посмотрю позже. Интересно. Напомни, кто такой "Вальехо" и почему цензура.

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios