twilightshade: (Default)
[personal profile] twilightshade
Пробую свой слегка обновленный форж, ну обновленный только тем что, как бы это сказать, оптимизировал версии драйверов и теперь он просто быстрее рисует раза в 2-3. А так всё то же самое. И конечно хочется быстрее но это пожалуй уже всё, предел для этой карты... Полноценную HD-картинку 1920*1080 с flux-dev лорами, с качественным (Heun), а не быстрым (Euler) семплером, он всё равно будет рисовать 10 минут на шаг. Но главное что рисует не выдавая ошибок памяти.
Попробовал опять котиков. В принципе что SDXL Juggernaut за 8 шагов что Flux за 2 шага примерно за 45 секунд рисуют нормальных котегов. Это быстрее чем например Chat GPT так на так с Mage (если бы не одно но, MAGE за такое время рисует с лорами) и конечно гораздо медленнее чем Krea (как работает креа это вообще мечта, вот просто купить на него подписку и не морочить голову с железом). Вообще если долго ждать результатов, то желания экспериментировать меньше.
Но такой котик в 800*1080 примерно за 30 сек в 2 шага от Flux вполне терпимо juggernaut тоже не отстаёт, по скоррости примерно 1 шаг флюкса равен примерно 4 шага SDXL

А как такой котик? Правда тут уже две лоры Steampunk понятно и Dynamic poses. Вторую для эксперимента она на людях наверное только работает.


Вот те же лоры с феечкой в лесу

Попробовал тут SD 1,5 удалил, он мне вместо кота глазки строить изволил. Не, для сюрреалистов эт конечно ничего, но всё же перебор ящетаю

Всё это он рисует за какие-то 3 минуты


Тут на днях про пуйло в белых тапках была тема, так вот

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 11:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios